Авиапром России справляется с задачей импортозамещения

Об актуальном положении в гражданском авиастроении доложил гендиректор госкорпорации ОАК Вадим Бадеха на встрече с главой кабмина Михаилом Мишустиным.

Одним из главных достижений стало начало летной части сертификационных испытаний импортозамещенного самолета Superjet. Кроме того, завершена сборка первого опытного образца лайнера МС-21, оснащенного российским двигателем. В настоящее время корпорация проводит испытания наземных систем и готовится к началу тестовых полетов.

Также в рамках встречи было отмечено, что самолет Ил-114 уже выполнил более 20% сертификационных полетов, а производство Ту-214 активно наращивается. Основной задачей на ближайшую перспективу станет многократное увеличение объемов выпуска этого воздушного судна.

Глава ОАК напомнил, что Россия является единственной страной в мире, которая полностью обеспечивает себя материалами, технологиями и компонентами для авиастроения. «Мы самостоятельно разрабатываем и производим 100% необходимых элементов, что делает нашу отрасль уникальной и независимой», – заявил он.

Михаил Мишустин в свою очередь акцентировал внимание на важности безопасности и качества производимой техники. «При создании самолетов в приоритете должна быть безопасность полетов и надежность техники. Мы должны выпускать машины, которые будут востребованы не только в России, но и за рубежом», – отметил глава правительства.

Параллельно проходит заседание Коллегии Росавиации, на котором выступил бывший глава «Аэрофлота», а ныне вице-премьер – Виталий Савельев. По его словам, Россия не отказалась от плана произвести к 2030 году почти тысячу новых самолетов и в 1,5 раза повысить доступность авиарейсов для населения страны.

ПАО «ОАК» активно участвует в Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ» в рамках объединенного стенда Ростеха. На экспозиции мероприятия корпорация с помощью мультимедийного комплекса демонстрирует обширную линейку военной и гражданской авиационной техники. Участники Форума смогут ознакомиться с техническими достижения в российском авиастроении. А в Деловой программе предусмотрены темы, которые касаются проблемных вопросов отрасли. Трудности начинаются там, где начинается серийное производство авиатехники.

Как вывести гражданский авиапром России из штучного режима в массовый?

На этот критический вопрос жизнеобеспечения страны постараются ответить эксперты XX Всероссийского Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» в Санкт-Петербурге. Регистрируйтесь в качестве участника, установите контакт с новыми партнерами; получите возможность личного общения с ведущими экспертами госзакупок.

По материалам

Скопировать ссылку