В Севастополе нацелены на работу с крупными маркетплейсами Азии и стран СНГ

Компании Севастополя планируют увеличить экспорт своей продукции за счет выхода на международные торговые интернет-площадки. Регион нацелен на работу с крупными маркетплейсами Азии и стран СНГ, сообщила ТАСС заместитель губернатора Севастополя Мария Литовко на форуме «Госзаказ — 2021» в четверг.

«Наши предприятия выходят на зарубежные интернет-площадки: Aliexpress, Alibaba. Это важно, потому что мы находим инструмент, который позволяет нашим предприятиям на них размещаться, а значит, увеличивать свой рынок сбыта. Работа продолжится, мы видим ее эффект за короткий срок, наш центр будет усиливать влияние для того, чтобы увеличивать экспортные показатели», — сказала Литовко.

По ее словам, компании Севастополя, в отличие от бизнеса в других регионах, испытывают трудности с выходом на международные маркетплейсы из-за санкций.

«Регионам, которые не находятся под санкциями, проще: они могут спокойно осваивать крупные площадки и потом уже как раз углубляться в маленькие, закрытые клубы, но с возможностью реализации товара на предприятии. Мы все-таки должны сначала отработать со всеми крупными площадками, чтобы расширить спектр возможностей наших предприятий. <...> Конечно, мы говорим сейчас в основном про [рынки] азиатские и стран СНГ. Но как только мы одолеем эти рубежи, мы будем искать и другие возможности», — пояснила замгубернатора.

 

Источник: ТАСС

Скопировать ссылку